Большие и комфортные седаны, всегда пользовались особой популярностью в нашей стране. Но только их популярность с каждым годом продолжает снижать, а вместо них люди стараются покупать кроссоверы, которые с каждым годом набирают все большую популярность во всем мире.

Большие и комфортные седаны, всегда пользовались особой популярностью в нашей стране.

Сегодня из больших седанов D-класса у нас на рынке представлено не так много моделей. Японская легенда Toyota Camry от нас фактически ушла, все что проедется сегодня – это автомобили из «серых» поставок, привезенные из Китая. Да и стоимость японской легенды сегодня от 4 миллионов рублей, а в некоторых случая может составлять и все 5 миллионов. Но даже по такой цене люди берут этот автомобиль, ведь для нашей страны – это уважаемый седан, особенно, если он еще черного цвета.

Большие и комфортные седаны, всегда пользовались особой популярностью в нашей стране.-2

Еще один не менее популярный седан в нашей стране – Kia K5, которая еще не так давно продавалась под названием Optima. Сегодня его также можно найти на рынке, но все что есть, опять же, привезенные автомобили из Китая по параллельному импорту. Kia выгляди более современно как снаружи, так и внутри. А еще пару лет назад между этими двумя седанами была настоящая битва.

А что сегодня есть из подобных автомобилей на нашем рынке из официальных авто, а не «серых»? Китай в этом вопросе пришел нам на помощь и в продаже есть несколько подобных автомобилей. Самый популярный из них – это Chery Arrizo 8.

Автомобиль выглядит довольно современно и молодежно. Сегодня немало молодых людей до 30 лет покупают этот автомобиль. Под капотом установлен турбированный мотор на 186 сил, а в паре с этим мотором устанавливается 7-степенчатая роботизированная коробка передач Getrag 7DCT300. Этот автомобиль уже активно эксплуатируют в такси и многие водители, намотавшие уже по 80 – 100 тысяч километров, на техническую составляющую не жалуются. А вот на различные глюки электроники, да, жалобы есть.

Еще два китайских седана D-класса, про которые вообще мало кто знает – Dongfeng Shine Max и FAW Bestune B70.

Под капотом первого находится 1,5-литровый турбированный мотора на 190 сил, а в паре с ним идет точно такая же роботизированная коробка Getrag 7DCT300, как и у Chery Arrizo 8. Но в отличии от Arrizo, Shine Max у нас популярностью не пользуется.

Большие и комфортные седаны, всегда пользовались особой популярностью в нашей стране.-5

Ну и самый неоднозначный седан, который еще в прошлом году должен был примерить на себя значок Lada – FAW Bestune B70. Главным преимуществом перед прошлыми автомобилями является 2-литровый мотор на 217 сил, который идет с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin. Также есть версия и с 1,5-литрвоым мотором на 160 сил с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Но покупать китайский автомобиль за 3 миллиона рублей захочет далеко не каждый в нашей стране. Тем более, когда у нас с 2022 года активно проедется самый надежный седан в мире, который больше «Камри», при этом дилеры его сегодня продают даже дешевле. Что же это за автомобиль?

Большие и комфортные седаны, всегда пользовались особой популярностью в нашей стране.-6

Немногие в нашей стране знают про такой седан, как Toyota Avalon. Изначально он проектировался исключительно для рынка Северной Америки, но уже который год его производят в Китае на совместном предприятии китайцев из FAW и японцев из Toyota. В Китае этот седан пользуется неплохим спросом, в первую очередь из-за своих габаритов.

Большие и комфортные седаны, всегда пользовались особой популярностью в нашей стране.-7

В длину Avalon почти достигает 5 метров, не хватало всего 2,5 сантиметра до этого значения. В то же время, длина Toyota Camry составляет 4885 мм. Длина колесной базы «Авалона» составляет 2870 мм, а у «Камри» — 2825 мм. То есть Toyota Avalon пусть и не намного, но просторней. Платформа с «Камри» одна GA-K семейства TNGA, а вот оснащение «Авалона» уже ближе к «Лексусу», нежели к «Тойоте». Подвеска идентична – спереди стойки «МакФерсон», а задняя подвеска многорычажная.

Большие и комфортные седаны, всегда пользовались особой популярностью в нашей стране.-8

Под капотом Toyota Avalon может разместиться базовый мотор на 2 литра M20A-FKS мощностью 176 сил, мотор объемом 2,5 литра A25A-FXS с мощностью 209 сил, а также мощный зверь V6 объемом 3,5 литра 2GR-FKS на 301 силу. Все эти моторы нам до боли знакомы по уже полюбившейся всем «Камри». В целом, коробки передач тут такие же: мотор M20A-FKS агрегатируется вариатором Direct Shif, на 2,5 литра положен 8-ступенчатый «автомат» Aisin. Ну и самая «задорная» версия с мотором 3,5 литра, также оснащается 8-ступенчатым «Автоматом».

Большие и комфортные седаны, всегда пользовались особой популярностью в нашей стране.-9

Также есть и гибридная версия с мотором 2,5 литра и суммарной мощностью 218 лошадиных сил. Такой «Авалон» может похвастаться достаточно небольшим расходом в городе, в районе 7-8 литров. А также довольно неплохой динамикой для автомобиля вестом 1600 килограмм.

Большие и комфортные седаны, всегда пользовались особой популярностью в нашей стране.-10

Попадая в салон этого седана, сразу понимаешь, что это японский автомобиль. Дизайн выполнен в довольно строгом стиле, уже традиционном для японцев, но видно, что его пытались освежить и привнести нотки современности.

Большие и комфортные седаны, всегда пользовались особой популярностью в нашей стране.-11

В салоне «Авалона» даже есть вот такой экран мультимедийной системы, но ничего кроме грусти и печали, после его взаимодействия получить нельзя. Довольно архаичное меню, да и сам по себе он выглядит как-то неоднозначно. Зато блок климат-контроля тут выполнен при помощи физических кнопок, а не через сенсорное управление, как это любят китайцы. Но исполнение выгляди так, как будто перед нами автомобиль из середины «нулевых» годов. Но в этом вся «Тойота», любят японцы тянуть эту самую архаичность еще с тех лет.

Большие и комфортные седаны, всегда пользовались особой популярностью в нашей стране.-12

Качество камер, как и на многих «Тойотах», оставляет желать лучшего. Почему японцы не могут начать ставить на свои автомобили более качественные камеры, остается под большим вопросом. На более дешевых китайских автомобилях, качество изображения с камеры в разы лучше.

Большие и комфортные седаны, всегда пользовались особой популярностью в нашей стране.-13

Зато в автомобиле довольно просторный задний рад. Все-таки это бизнес седан, а значит про удобство для задних пассажиров тут не забыли. Задний пассажир может регулировать переднее пассажирское сидение. При необходимости отодвинуть его от себя или наклонить спинку кресла вперед.

Большие и комфортные седаны, всегда пользовались особой популярностью в нашей стране.-14

А вот отдельного климата для заднего ряда не предусмотрено, только воздуховоды центрально туннеля, розетка и два USB-разъема.

Сколько же стоит этот огромный седан? Цены разные, но самое дешевое предложение на рынке в районе 3,8 миллионов рублей за седан 2022 года выпуска с мотором 2 литра и вариатором. Для сравнения, Toyota Camry с такими же агрегатами будет стоить несколько дороже. При этом у «Авлона» есть ряд преимуществ, хотя бы с точки зрения внешнего вида.

Большие и комфортные седаны, всегда пользовались особой популярностью в нашей стране.-15

Помимо всего прочего, Toyota Avalon считается «самым надежным седаном в мире».